Распродажи

Фирменный стиль

 

Фирменный стиль включает в себя название бренда (нейминг), логотип бренда, а также правила позиционирования бренда в рекламе, которые могут быть зафиксированы в гид-книге по бренду (brandbook). Развитие бренда в рекламе всегда связано с развитием фирменного стиля компании.

Наша компания именно этим и занимается – мы помогаем создавать и развивать фирменный стиль брендов!

КАК МЫ СОЗДАЁМ БРЕНДЫ

Нейминг – это название, за которым стоит определённое качество товара/услуги (хорошее — лучшее), которое выбирает потребитель из целевой аудитории (ЦА).

Слоган – отражает связь с названием бренда, является интеллектуальным ядром; то, что связывает товар с миссией компании. Наличие слогана всегда усиливает привлекательность бренда для покупателя.

Визуализация логотипа – как правило, разрабатывается на основе утверждённой концепции, но с учётом вкусов и пожеланий Заказчика (ведь Заказчик принимает решение о визуальном варианте логотипа). Вкусы Заказчика – это внутренний мир Заказчика, его система ценностей, интеллект и визуальные ассоциации. Рекламное агентство может также предложить свою интерпретацию визуализации логотипа, основываясь на знаниях в сфере рекламы и продвижения — и этот вариант может отличаться от визуального видения Заказчика. Но если вкусы Заказчика и рекламного агентства совпадают или стороны приходят к общему видению визуализации логотипа, то в этом есть большая вероятность успеха для бренда в целом.

НАШИ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ БРЕНДА (НЕЙМИНГ):

1). Анализ продукта Заказчика, с которым он хочет выходить на рынок (миссия компании, ЦА, рынки сбыта, система продаж, коммуникации с потребителем, ощущения и визуализация, цели и задачи).
2). Анализ конкурентной среды (конкуренты, их ЦА, их упаковка, их коммуникации, их система продаж, их рынки сбыта, их миссия).
3). Разработка названий бренда и проверка названий на совпадение с уже существующими брендами (5-10 вариантов названий).
4). Презентация названий нового бренда Заказчику (с описанием значений и соответствием поставленным задачам).
5). Выбор названия и разработка логотипа и слогана нового бренда (следующий этап).

Обязательное условие перед началом работ – заполнение бриф-опросника Заказчиком, благодаря которому мы сможем получить понимание, каким видит свой новый бренд сам Заказчик, его цели и задачи. Более подробно об услуге нейминга — по запросу.

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Когда название бренда придумано и логотип создан, начинается работа по созданию фирменного стиля. При помощи дизайна мы помогаем создать Ваш стиль для печатной и сувенирной промо-продукции, наружной рекламы и интерьерных бренд-зон в местах розничных продаж, сайта и страниц в социальных сетях, презентаций (коммерческих предложений) и каталогов, фирменной упаковки и торговой этикетки.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА: современность, креатив, исполнительность, скорость, качество!

Поставляем и брендируем в фирменом стиле промо-сувениры: ручки, брелоки, флешки, зонты, ежедневники, кружки, промо-одежду, пакеты и фирменнную упаковку, папки, сумки, органайзеры, шары и другое.

Изготавливаем полиграфическую продукцию в фирменном стиле: бланки, визитки, конверты, папки, блокноты, кубарики, стикеры, наклейки, пакеты бумажные, флажки, флаги, баннеры и другое.

Наши работы:

 

Хотите получить бесплатную консультацию по вопросам рекламы? Подробнее

Хотите, мы рассчитаем стоимость Вашего заказа? Подробнее